[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сексуальные раздражители

Д. Сексуальные раздражители. Эволюцию эротики в рекламе можно условно разделить

на три этапа. Первый из них был ознаменован приходом психоанализа, перевернувшим с

головы на ноги представления о сексе и его значении в жизни и повседневном мышлении

людей. Именно психоанализ, по мнению большинства исследователей, стал фундаментом

для сексуальной революции 1960-х годов.

Второй этап эволюции связан с легализацией стриптиза в Америке в 1930-х годах. После

этого в массовом порядке на рекламных фотографиях замелькали обнаженные женские

ножки. И, наконец, третий этап был связан с сексуальной революцией 1960-х, которая

также нашла свое отражение в рекламе.

«Как правило, эротика в рекламе - это не мотив позиционирования, а лишь средство

привлечь внимание, обеспечить начальное запоминание, - то, что теоретики рекламы

называют "eye stopper" ("ловушка для глаза"). Это очень важная задача - ведь ежедневно

на человека обрушивается до пяти тысяч рекламных сообщений» (Крылов).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������