[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В статических рекламных носителях (билборды, оригинал-макеты) художник (дизайнер) не может показать движение

В статических рекламных носителях (билборды, оригинал-макеты) художник (дизайнер)

не может показать движение, но он может показать признаки движения и все изменения,

которые символизируют движение. И благодаря этому «изображение воспринимается как

мгновенная фотография динамического процесса. Неустойчивые, схваченные в падении

формы, диагонально ориентированные, как бы летящие в пространстве предметы и

множество признаков реального движения (завихрения снега или пыли, клубы дыма или

выхлопных газов и т. д.) - вот тот испытанный арсенал художественных средств, который

позволяет художнику изобразить физическое движение» (Кудин, Ломов, Митькин и др.

«Реклама: внушение и манипуляции»).

Данный прием, конечно, не может привлечь непроизвольное внимание, но он помогает

рекламе заметно выделиться среди других макетов - за счет психологической ориентации

человека на движение.

В аудиальной рекламе движение может имитироваться наборами сигналов,

обозначающих приближение или удаление (эхо, постепенное нарастание или угасание

источника звука). В рекламе крема для бритья Argo в момент показа самого товара как бы

издали истошно и пронзительно кричит мальчик.

 









.