[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Необычные образы в рекламе: персонажи инопланетян или «снежного человека»

Необычные образы в рекламе: персонажи инопланетян или «снежного человека» («Папа,

а инопланетяне есть?»), крокодилы красного цвета; морфинг объектов (предмет пе-

ретекает из одного в другое); искажение пропорций (преувеличение или приуменьшение

размеров).

Г. Движение в поле зрения. Реакция на движение запрограммирована биологически, она

обеспечивает нам внимание ко всем объектам новизны или потенциальной опасности

(подкрадывающимся хищникам, неожиданно двинувшемуся в нашу сторону человеку с

пасмурным выражением лица). На все это необходимо посмотреть, чтобы оценить

обстановку и принять нужное решение.

Реакция на новизну (исследовательское поведение, как вы уже забыли) дает

возможность изучать окружающий мир и быстрее к нему приспосабливаться, а реакция

на все объекты потенциальной опасности дает нам шанс: убежать, занять оборону или

даже атаковать. В любом случае при движении в поле зрения наше внимание будет

привлечено.

Не удивительно, что эта особенность эксплуатируется в рекламе, особенно в рекламе

телевизионной. Телереклама с движущимися элементами привлекает примерно в полтора

раза больше внимания, чем статичная реклама (Любимов). К киоску с «бегущими огнями»

(«бегущей строкой») подойдет в среднем в полтора раза больше посетителей, чем к

киоску со статическим освещением (С. Горин).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������