[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Примеры стопперов новизны

Примеры стопперов новизны

Наверняка вы встречали людей, переодетых в особые костюмы, олицетворяющие тот

или иной товар (кулеры, мобильные телефоны или сосиски в тесте). Это так называемые

сэндвичмены. Они находятся или в местах продаж, или просто в людных местах.

Вариации этого подхода -люди, одетые в «униформу», олицетворяющую ту или иную

фирму, или люди - «живые щиты». Их задача - привлекать к себе внимание и раздавать

листовки.

Бликфавг — специальный предмет, задача которого - привлечь внимание покупателя,

прохожего, посетителя выставки. Образцом такого решения могут быть вынесенные вовне

(магазина, выставки) автомобили (иногда специально подготовленные и украшенные),

манекены и куклы, гирлянды или «букеты» надувных шаров и т. п.

Шоу-стоппер - по большому счету, не вдаваясь в споры автолюбителей, вообще все на

свете, что может привлечь повышенное внимание. На автосалоне это будет ультрамодный

концепт-кар, на кинофестивале - участие звезды кино или эстрады, на сцене - странное и

атипичное поведение участника (группа «Тату» не так давно элегантно напомнила о себе,

просто написав на своих майках фразу «X.. войне», уж извините за буквальность), на

улице - сэндвич-мен иля ретро-автомобиль, на выставке или презентации - фотомодель

или манекенщица и т. д. и т. п.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������