[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Идеальный пример фреймовой игры - это анекдот.

Идеальный пример фреймовой игры - это анекдот. И чем необычнее и непредсказуемее

будет развязка, «соль» анекдота, тем большее впечатление он произведет на слушателя.

Рассмотрим стопперы с точки зрения формы и содержания. В первом случае речь идет о

новизне раздражителя, во втором - о движении в поле зрения.

В. Новизна раздражителя. Чем необычнее раздражитель, тем большее внимание он к

себе привлекает. Вспомните, как в старых документальных фильмах вся деревня

сбегалась, чтобы посмотреть на «чудо - автомобиль, танк или самолет. А в

современном городе столь же неотрывное внимание привлечет деревенская повозка на

дороге, запряженная осликом или лошадью.

Соорудите себе странное, необычное транспортное средство -и «аншлаг» на улицах вам

обеспечен. Люди будут оборачиваться вам вслед, толкать друг друга локтями: посмотри!

Согласитесь, что немного найдется такой рекламы, которую люди сами будут

стремиться увидеть. Для этих целей нередко используют ретро-автомобили - шоу-

стоппе-ры (яркие, интересные, необычные экспонаты для привлечения внимания).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������