[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Эффект неожиданности в рекламе

Б. Неожиданность: как фреймовая (в данном контексте человек не ожидал получить этот

сигнал), так и абсолютная (некоторый сигнал буквально вторгся в пространство в тот

момент, когда его как бы не должно быть).

Эффект неожиданности в рекламе в первую очередь ориентирован на то, чтобы вызвать

сильную эмоциональную реакцию (удивление, изумление, восторг, смех, восхищение) и

тем самым хорошо запомниться (как вы уже, наверное, позабыли, чем сильнее эмоция,

тем лучше память).

В рекламе нужно держаться подальше от абсолютной неожиданности: она

подразумевает явное вторжение и провоцирует в основном оборонительный рефлекс (а

вспомните ваши первые ощущения после неожиданного столкновения в темном подъезде

или при выходе из двери с кем-то посторонним - ничего хорошего, верно?). Примеров

этому не так много (всплывающие окна в интернете, реклама по телевизору «вдруг», без

какого-либо об этом уведомления или отбивки), и лучше, если этих примеров будет как

можно меньше.

А вот фрейм неожиданности - мечта поэта, образ достижения для любого рекламиста.

Во фрейме восприятия контекста (подразумевающего определенного рода готовность к

этому восприятию) рекламного сообщения - чем значимее расхождение между

предполагаемой (прогнозируемой, ожидаемой, предсказуемой, стереотипной) логикой

события и реальным ее содержанием, тем сильнее произведенный эффект.

 









.