[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Примеры аудиальных «силовых» стопперов:

Примеры аудиальных «силовых» стопперов: 1. Внедрение в звуковой ряд « звуковых

идиом », то есть звуковых сигналов с определенным, ранее заложенным смыслом.

Образцы звуковой метафоры - рев сирен (отождествляется с работой служб экстренного

вызова: милиции, пожарной или скорой помощи), звуки громкоговорителя (митинги,

шествия, колонны или акции). Использующие в своей работе компьютер

«натренированы» на определенные звуковые шаблоны: ошибка в работе компьютера, за-

вершение операции или работы, вход в систему и т. п.

2. Свист, крик, стоны и вздохи эротического содержания, резкие интонационные

переходы, повышение тона или переход на драматический шепот.

При невозможности быть источником звука (это весьма актуально для печатной

рекламы) используется визуальная имитация громкого звука, например, изображение

кричащего человека.

Примеры визуальных «силовых» стопперов:

1. Очень яркое, насыщенное цветом изображение, контрастный подбор цвета.

2. Пятно цвета (в печатной рекламе) - однородно окрашенное пятно определенной

формы, добавленное в объявление для того, чтобы привлечь внимание.

3.  Иконки, знаки «торможения» - дорожные указатели, таблички «Стоп!» или

«Внимание!».

 









.