[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

3. Необычные, «бросающиеся в глаза» формы и образы

3. Необычные, «бросающиеся в глаза» формы и образы

Например, негр, рекламирующий женские колготки. Спору нет, что внимание

привлекает. Но вспомните нашу формулу AIDA, которую мы уже поминали

дружелюбным словом, - знимание, интерес, желание, действие. Такого рода реклама не

пройдет тест уже на интерес (не говоря обо всем остальном), как ни к чему не побуждает

странная прическа у прохожего или вычурный стиль его одежды, хотя и приковывает к

себе сиюминутное внимание.

Викентьев тут приводит пример обезьяны, рекламирующей инвестиционную компанию,

а Горин рассказывал о кофемолке, зачем-то засунутой во влагалище (вероятно, эта

реклама сделана страстным поклонником трудов Генри Миллера), - он даже предположил,

что это ради того, чтобы подчеркнуть ее миниатюрность и эколо-гичность. Вполне

возможно, что так оно и есть.

Мне встречалась реклама стоматологической компании, где на грубых стальных

крепежах устроилась челюсть - почему-то вся в гипсе, с жутковатым оскалом зубов на

подчеркнуто красном колоре обнаженных десен. Очень легко поверить, что такая реклама

натурально «ударит по глазам», но вот эффективность у такой рекламы будет нулевая.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������