[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Словесная и смысловая абракадабра

2. Словесная и смысловая абракадабра

ыОвРолвЫа

В вашем саду все будет на своем месте!

По идее, такая реклама должна привлекать внимание. Но это только по идее. Иначе бы

все писали что-то вроде: кыр-быр-чу кыс-кыс - зато наше пиво самое лучшее. И все бы

сразу в это поверили. И бросились бы пить это пиво. Лично я в этом сомневаюсь, да и вы,

мне кажется, тоже испытываете определенный скепсис на этот счет.

Психоспециалисты расскажут вам в этом месте сказку про трансдеривационный поиск

(якобы включение особого механизма, который стремится прояснить абсурдную, глупую

или неясную ситуацию) и еще пару психологических анекдотов про то, как человек вмиг

ринется понять это сообщение и выяснить его тайный смысл.

Покопавшись в литературе, я нашел этому приему такое объяснение: предпосылки этого

приема стоит исследовать в мировоззренческих истоках сюрреализма - в

интеллектуальных играх Бретона, Ионеско, Дали. Упаси вас бог исследовать, а уж тем

более - применять.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������