[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Эксплуатирует простой замысел - выделиться среди числа подобного рода объявлений и стать первым в списке изучаемых предложений.

Эксплуатирует простой замысел - выделиться среди числа подобного рода объявлений и

стать первым в списке изучаемых предложений. Это может сработать, если потребитель

изучает рекламные предложения: тогда такое объявление действительно станет первым в

списке изучаемых. Это также может сработать, если ваш истошный крик 48-м кеглем как-

то соотносится с интересом потребителя: вы продаете слона, а он хочет его купить. Тогда

все хорошо.

Косвенными доказательствами в пользу этого приема могут служить такие ухищрения,

как выделения жирным шрифтом объявления за отдельную плату, - среди невыделенных

оно будет прочитано первым.

В рядке бабушек, торгующих пирожками, чаще подойдут к той, которая озвучивает, что

именно она продает, чем к тем, кто продает молча. На пробах и дегустациях товара имеет

смысл говорить, что именно вы предлагаете даром съесть или выпить, - подойдет больше

народу.

Но этот прием работает до тех пор, пока он действительно вас выделяет. Как только

ваши конкуренты освоят 48-й кегль и истошные пирожковые восклицания, то

становится равным нулю. Легко цветом в полноцветной вклейке у черно-

белого журнала, но если весь журнал полноцветный, то все преимущества цветной

рекламы сойдут на нет.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������