[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Исследовательское поведение. 1. Огромные размеры шрифта

Исследовательское поведение. Компонент психической деятельности, обеспечивающий

биологически адекватную ориентацию их поведения в ситуации новизны. Обеспечивает

получение жизненно важной информации об общей ситуации, о предметном окружении, о

новых объектах и изменениях, происшедших в привычной, хорошо знакомой обстановке.

(Пример: 4) человек подошел к месту источника звука, чтобы понять, что произошло.)

Итак, когда люди пресыщены, им нужен все более и более сильный стимул, чтобы они

соизволили обратить свое внимание на его источник.

Эту цель преследуют чрезмерные сенсорные сигналы, которые призваны как бы

взорвать привычное восприятие, заставить потребителя «споткнуться», задержать свой

взгляд.

Вот несколько обиходных и распространенных приемов.

1. Огромные размеры шрифта

«Если Вы не можете сделать так, чтобы это выглядело хорошо, сделайте это большим»,

- рекомендует Мэрфи. И логика здесь проста: если объективно трудно привлечь внимание

потребителя среди многообразия других предложений и на фоне общей его зажратости, то

тогда нужно сделать так, чтобы пройти мимо было совершенно невозможно. Чтобы ваша

реклама натурально «бросалась в глаза».

КУПИ СЛОНА!

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������