[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Рекламные мышеловки для глаз

Рекламные мышеловки для глаз

Реклама есть везде. И это значит, что в каком-то смысле ее нет вовсе, ибо, когда чего-то

слишком много, постоянно и привычно, это перестаешь замечать. Как следствие, задача

номер один - заставить человека обратить свое внимание на рекламное сообщение. В духе

тарантиновских героев: сначала ввяжемся в историю, а дальше разберемся, что к чему.

Вот и давайте ввяжемся в историю, а потом будем разбираться по каждому пункту. Тут

у нас достаточно возможностей, но сначала я хотел бы напомнить вам основные

механизмы мозга, которые используют рекламные техники гарантированного

привлечения внимания.

Избирательное внимание. Произвольная сосредоточенность человека на раздражителе

(собеседнике, книге, фильме, картине на стене). Осмысленный контакт с внешним миром.

(Пример: человек читает рекламный текст.)

Непроизвольное внимание. Или малозависимая, или независимая вовсе от воли человека

смена раздражителя, переключение внимания с одного сигнала на другой. Реакция связана

с работой врожденных механизмов, отвечающих за адаптацию и безопасность. (Пример:

1) в этот момент за спиной у него раздался оглушительный грохот, и переключение

внимания на это событие произошло автоматически.)

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������