[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Примеры, шоковых фреймов

Примеры, шоковых фреймов: нецензурная брань с экрана телевизора, порнографические

картинки в журнале «Мурзилка», голый человек на улице, «мочить в сортире» от

президента Путина. Я специально утрирую, чтобы вами был хорошо усвоен этот принцип.

И пятнадцатиминутная тирада трехэтажной брани на улице возле пивного ларька будет

воспринята много спокойнее, чем слово «жопа» от министра культуры в прямом эфире.

Чем сильнее психологическая рамка (предположение о событии, знание о его

содержании) отличается от истинного контекста ситуации, тем сильнее «эффект

разорвавшейся бомбы» в голове субъекта. Эту ситуацию можно выразить простой

формулой:

Фрейм или психологическая рамка А - В = С,

где А - некоторое (любое) количество людей, кото-

рым предъявлен рекламный сигнал,

определяющей  наши  мысли  и  В - это количество людей, у которых фрейм и

действия. В этом смысле фреймы  истинная ситуация совпали полностью,

С - это число тех, кто хорошо запомнит сигнал.

Чем меньше совпадений, тем большее число

рамки и ограничения при вза-  участников запомнит этот сигнал - надолго и

имодействии человека с окружающим  всерьез. Если В равно нулю, то мы получим

миром. Фреймы оказывают огромное влияние на то, как мы интерпретируем

отдельные переживания и события, как реагируем на них, поскольку  повторениями (например, когда мы смотрим по ТВ

выполняют функцию «расстановки  новости,   то   постепенно   привыкаем   к

акцентов» в этих переживаниях и направляют наше внимание.

особенностям и внешнему виду ведущих), так что чем большая готовность к определенному контексту события уже сформирована, тем меньший эффект будет достигнут.

И если потребитель в течение нескольких лет созерцает полуобнаженных и обнаженных

красавиц в контексте рекламы, то он банально к этому привыкает. И - трах! -в его голове

не происходит. Если вы хотите понять разницу, то вспомните вашу реакцию на хороший

анекдот, который вы слышите впервые, и реакцию на него же, но уже слышанный десять

раз. «Не будет эффекта», как говаривал Остап Бендер.

Сверхцели шокирующей и эпатирующей рекламы вполне очевидны: обратить на себя

внимание, вызвать очень сильную эмоцию, «взрыв чувств» и (уже как следствие) хорошо

запомниться.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������