[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Шокирующая и эпатирующая реклама

Шокирующая и эпатирующая реклама

Вам когда-нибудь хотелось размозжить банкиру голову топором?

Начало текста рекламы FOREX

Ну, например, такая: «Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики». Или вот

еще: «Каждый десятый европеец сделан на нашей кровати».

Представьте себе на минутку, что среди толпы людей, слившихся в общей массе и ничем

явно не выделяющихся, один из них вдруг заорал благим матом. Несомненно, что этим он

привлечет к себе внимание. Примерно этот же самый принцип эксплуатируют «шоковые»

и эпатирующие (намеренно вычурные, провоцирующие и скандальные ради привлечения

к себе внимания) рекламные решения.

Задачи у такой рекламы, конечно, могут быть разные (спровоцировать скандал и сделать

себе дополнительную рекламу или - такая реклама просто лучше запоминается, в силу ее

необычности), но одна из них очевидна - это атипичный и очень сильный сенсорный

сигнал, буквально проламывающий состояние сенсорной апатии у потребителя.

Разумеется, это не значит, что вы тут же захотите купить себе их гроб или кровать. Цель

у подобного рода рекламы более скромная - быть гарантированно услышанной. Ба-бах!

Вы не пройдете мимо нас. У нас самый издатый журнал для мужчин. И самые

заедательские супы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������