[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

чем сильнее эмоция на увиденную (услышанную) рекламу, тем «ценнее» она для мозга.

Таким образом, мы получаем удивительную ситуацию: чем сильнее эмоция на

увиденную (услышанную) рекламу, тем «ценнее» она для мозга. Содержание же рекламы,

отношение предлагаемого продукта к быту и ценностям субъекта имеет вторичное

значение или же не имеет вовсе. Некурящий человек лучше запомнит рекламу сигарет

(при условии, что она произвела на него сильное впечатление), но не запомнит рекламу,

которая не родила в нем эмоций, но строго его системой ценностей и

потребностей.

Первая глава книги была посвящена особенностям работы мозга и его наиболее

типичным защитным механизмам. Вторую главу я предлагаю посвятить азам и практике

«взлома» этих защит, способам преодоления систем безопасности. Именно поэтому

структурно эта глава будет во многом повторять первую.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������