[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

не «захламлять» сознание ненужными и привычными стимулами.

Вероятно, прочитав первую главу, вы пришли в ужас от того, насколько изощренно

работают наши мозги и что влиять на них оказывается далеко не простой задачей, как

предполагалось изначально.

На самом же деле задача может оказаться гораздо проще, чем если бы мозг не создавал

себе таких впечатляющих оборонительных сооружений. Создав же себе бастионы защит,

мозг оказался в очень беспомощном положении, во власти своих мер, весов, критериев и

механизмов, которые он тренировал десятилетиями.

Рассмотрим простой пример: через некоторое время соседства с интенсивным стимулом

(например, это очки на носу, оправа которых давит на переносицу, а дужки -на уши) наш

мозг «привыкает» к этим ощущениям и начинает заниматься полезным делом - давить эти

сигналы на корню, чтобы они не попадали в высшие отделы мозга. Это важная функция, и

ее смысл - не «захламлять» сознание ненужными и привычными стимулами.

Но именно эта же полезная функция приводит человека к тому, что он частенько

начинает искать свои очки в тот самый момент, когда они у него на лбу. Ибо все наши

тактильные сигналы старательно «отрезаны», поэтому не осознаются. И когда кто-то из

близких воскликнет: «Так очки же на тебе!» - мы удивимся и «найдем» их.

 









.