[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Один из фантастических героев Станислава Лема, помнится, страдал от недуга тела

Один из фантастических героев Станислава Лема, помнится, страдал от недуга тела,

когда одна из его рук жила как бы своей жизнью, и одна из его ног жила отдельной

жизнью, и они никак ему не подчинялись. Такое вот раздвоение тела. Эти независимо

живущие от него рука и нога делали ему всякие гадости: могли дать по лбу, пнуть его или

подставить ему подножку.

Складывается мнение, что увещеватели подсознательного влияния предполагают в

нашем мозге примерно то же самое влияние: с одной стороны, пока одна из его частей

отчаянно пытается справиться со всевозрастающими информационными нагрузками,

объективной социальной потребностью выполнять за неизменившийся промежуток

времени большую работу, - другая его часть только и озабочена тем, как бы заметить, за-

помнить и впитать как можно побольше информационного мусора, и чем более вредным и

бессмысленным образом, тем и лучше.

Я думаю, что все это ерунда. И чем сильнее в рекламе акцент сделан на бессознательном

аспекте влияния, тем хуже реклама. Людей же, по теории которых вся концепция рекламы

строится на подпороговом влиянии (таких, как Джеймс Вайкари, «папа» 25-го кадра), нуж-

но держать за порогом своего рекламного бюджета. И крепко помнить о том, что хорошая

реклама строится на осмысленном обращении к потребителю. По крайней мере, на таком,

который можно осознавать.

В идеале любая рекламная конструкция должна разрабатываться без учета подсознания

(а проблема в том, что она часто делается наоборот, то есть без учета сознания вообще), -

и лишь потом ее можно дополнить какими-то подсознательными воздействиями.

Подробнее мы поговорим об этом в третьей главе нашей книги.

 









.