[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

эксперимент на Canadian Broadcasting Company

В январе 1958 года Вайкари (сочинитель 25-го кадра, сам сочинил, сам на память

выучил) согласился публично провести эксперимент на Canadian Broadcasting Company

(CBC), когда на протяжении получасового шоу 352 раза (!) вставлялось сообщение

«позвони сейчас».

Ни в процессе шоу, ни после него никакого увеличения количества звонков отмечено не

было. Зато потом СВС получила тысячи писем с фактами своих необъяснимых позывов:

взять банку пива, сходить в туалет, переключить канал и т. д. Это ваши проблемы.

Стюарт Роджерс: «Подумать только, что можно было бы сделать, если бы

подсознательная реклама действительно могла заставить людей без их ведома

совершать поступки, которые они совершать не хотят. Представьте себе, насколько

легко было бы заставить людей перестать принимать наркотики, угонять автомобили,

грубо обходиться с детьми, водить машину в пьяном виде и уклоняться от уплаты

налогов. Мы могли бы на занятиях со студентами вставлять в видео подсознательные

сообщения, чтобы заставить их упорно работать, перестать ходить на вечеринки и

засиживаться допоздна, перестать курить и обижать своих преподавателей. Ах, если

бы все было так просто».

А. Репьев. «Миф о 25-м кадре. Российская глава»

 









.