[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Общее подсознание.

Общее подсознание. Общий, недифференцированный банк памяти, свалка всего на

свете. Туда «сбрасывается» все, что неактуально для текущей сознательной деятельности.

Допустим, если у вас кардинально сменилась сфера деятельности, то ваши знания и

опыт интересов прошлого будут вытесняться в общее подсознание, а оттуда - извлекаться

все то, что актуально текущим интересам.

Как правило, прямой сознательный доступ в общее подсознание закрыт, особенно для

тех вещей, которые не играют сейчас в вашей жизни никакой роли (это далекое прошлое,

ненужные или неиспользуемые знания, опыт, навыки).

Задачи, которые выполняет общее подсознание при восприятии рекламы: само по себе,

абсолютно никаких, и никакое осмысленное или подпороговое обращение к нему

невозможно.

Технически его можно задействовать, но при содействии других зон подсознания,

например, актуального (любой школьник всегда вспомнит формулу воды) или телесного

(вкус, знакомый с детства). Рекламный призыв обращен не к подсознанию, не к «свалке

нашей памяти», а к структуре-посреднику, которая готова в ней покопаться.

 









.