[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Задачи, которые выполняет сознание при восприятии рекламы: Социальное подсознание.

Задачи, которые выполняет сознание при восприятии рекламы:

· распознавание информации (способность понять и осмыслить информацию),

· внимание и способность сосредоточиться (на источнике рекламы),

· анализ содержания (способно увидеть противоречия и воспринимать аргументы),

· оценка (симпатии и антипатии, «за» и «против», достоверно и недостоверно),

· сравнение и расчет (с другим опытом, с другими данными),

· интериоризация новых данных, языка (незнакомые факты, новые слова),

· обобщение (включает информацию в цепь ранее структурированных событий).

Социальное подсознание. Совокупность социальных норм, понятий, взглядов, установок,

форм поведения, мировоззрения. Определяет, как человеку себя вести, что делать в тех

или иных случаях, «что такое хорошо и что такое плохо». Постепенно (многие и многие

годы, буквально с рождения) программируется любыми влияниями (как внешними, так и

даже своими собственными), и в дальнейшем, функционирует самостоятельно.

Задачи, которые выполняет социальное подсознание при восприятии рекламы:

· Проверка референции. Соответствие своим индивидуальным ценностям и нормам. Если,

например, я не признаю расистских высказываний, то любое сообщение, в котором есть

такие высказывания, будет расценено очень негативно.

· Цензура. Препятствует и подавляет все те сигналы, всю ту информацию, которая не

соответствует индивидуальным нормам и ценностям человека.

· Торможение. Подавление иррациональных импульсов телесного подсознания. К

примеру, всячески препятствует появлению и развитию определенных эмоций или

поступков: нельзя убегать от врага - это стыдно; нельзя обижать людей; нельзя воровать и

т. п. Фрейд называл эту часть подсознания Супер-Эго, Берн - нашим внутренним роди-

телем.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������