[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Структура повседневного мышления

Структура повседневного мышления

Большинство людей или знают, или догадываются, что у них есть часть ума, которую

мы обычно называем сознанием (и которой мы, собственно, думаем), и часть ума,

которую мы привыкли называть подсознанием (или бессознательным) и которая

фактически думает за нас. Как следствие, принято считать, что тем местом, которым мы

думаем, мы можем сами принимать решения, а тем местом, которое думает за нас, - мы

совершенно не распоряжаемся. Поэтому все то, что будет туда «положено» другими

(реклама, СМИ, пропаганда), будет определять наше поведение.

На самом же деле структура мышления организована так, что в ее основу может быть

положено лишь то, чего мы хотим сами. Каждое сообщение, с нашим участием или без

него, осознаваемое или нет, - проходит весьма сложный путь экспертизы, анализа и

оценки, после чего оно будет или принято и усвоено, или отвергнуто. Упрощая эту

ситуацию, можно сказать, что вы увидите только то, что хотите увидеть, и услышите то,

что хотите услышать. Но для более развернутого и всестороннего понимания этого

процесса вам ненадолго придется погрузиться в дебри нашего подсознания. Об этом -

раздел 1.5.

 









.