[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Смените прическу, снимите (или наденьте) очки -и знакомые перестанут вас узнавать на улице.

Смените прическу, снимите (или наденьте) очки -и знакомые перестанут вас узнавать на

улице. Этот феномен ярко проявляется у тех людей, у которых плохое зрение: если их

знакомый одет в привычную им одежду, то они углядят его за добрую сотню метров, но

стоит ему сменить свой гардероб, и они пройдут мимо него и «не заметят в упор».

Таким образом, постулат Ривса имеет очень простое психологическое объяснение:

частые внесения изменений затрудняют или делают невозможным распознавание товара,

ибо он все время меняет свои качества. Потребитель в буквальном смысле слова в упор не

видит ваш товар, даже если он стоит на самом видном месте. Он проходит мимо него, как

муж мимо своей жены, которая из брюнетки стала блондинкой.

 









.