[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

По тем же самым причинам человек может «в упор не видеть» сахарницу

По тем же самым причинам человек может «в упор не видеть» сахарницу, которая стоит

на столе, но передвинута с одного места на другое. И когда муж не замечает, что у жены

накрашены ресницы, ей следует обижаться на это не больше, чем сотруднику ГИБДД на

факт необъяснимой незамечаемости нового знака на проезжей части.

Иными словами, человек в привычном круге вещей не столько видит, сколько думает,

что он это видит. Привыкнув к определенным цветам (фирменного стиля), шрифтам

(Coca-Cola) или логотипам, при обращении взгляда на прилавок, он не столько видит,

сколько вспоминает о том, что он видел. Происходит «упреждающее чтение» визуальной

информации.

Муж может не узнать свою жену, если она неожиданно сменила цвет волос, а он об этом

не знает (или даже знает), он пройдет мимо нее (кстати, это обыгрывается в рекламе: она

использовала новый шампунь, и муж спутал ее с другой женщиной, начал флиртовать с

ней).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������