[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Способ пятый: сенсорные автоматизмы

Способ пятый: сенсорные автоматизмы

Успешное восстановление

в памяти зависит от совпадения

информации, закодированной

во время запоминания,

с информацией, имеющейся

на момент восстановления.

Эндел Тулвинг

Россер Ривс, автор знаменитой теории УТП (уникального торгового предложения)

считал одной из самых непростительных ошибок слишком частое внесение изменений в

рекламу. Вот дословно его формулировка:

Слишком частое внедрение изменений

в рекламную кампанию

губительно сказывается

на уровне внедрения.

В качестве подтверждения своей идеи он применял различные маркетинговые выкладки,

а мы с вами воспользуемся еще одной зловредной особенностью мозга – его склонностью

к максимальному снижению любых нагрузок при выполнении повседневных операций.

Как это проявляется?

Если сахарница или солонка все время стоит на столе, то вам более не нужно все время

искать ее глазами, достаточно лишь помнить, что она там стоит. Формируется зрительный

стереотип, похожий на тот, когда мы привыкаем «нащупывать» выключатель в темноте.

Эта особенность мозга может преподнести сюрприз службе ГИБДД, изменившей

правила движения на том или ином участке магистрали и заменившей один знак

предписания на другой. Потому как водители, которым уже хорошо знаком этот участок,

будут ехать согласно старым правилам, ибо они не столько видят дорожные знаки,

сколько помнят о том, что они там есть. А это, как вы понимаете, очень и очень разные

вещи.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������