[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Способ четвертый: сенсорная адаптация

Способ четвертый: сенсорная адаптация

Люди делятся на две части:

у одной есть обед, но нет аппетита,

у другой же — отличный аппетит,

но нет обеда.

Голодному человеку сложно вообразить, как можно, заглянув в битком набитый

разными продуктами холодильник, сделать вывод, что «есть нечего», - и отправиться в

магазин. Но для человека, который привык к такому положению вещей, это кажется

вполне резонным и естественным. Да, холодильник полон, а есть нечего. Или еще

типично женский брэнд: «носить нечего» (мужчину это вмиг сводит с ума). В чем тут

дело?

Люди, которые живут вблизи аэродрома или железной дороги, через некоторое время

уже «не слышат» шума взлетающих самолетов или громыхающих поездов. Городской

житель перестает «чувствовать» химический привкус воды или запах выхлопных газов на

улице. Человек, который носит очки, перестает замечать, что они давят ему на

переносицу. И так далее, и тому подобное.

Если сенсорный сигнал (зрительный - зеленая трава на улице, звуковой - шум самолетов

за окном, вкусовой - привкус питьевой воды, обонятельный - выхлопные газы на улице,

телесный - соприкосновение с одеждой) остается постоянным на длительное время, то он

перестает влиять на активность высших отделов мозга, а их передача блокируется, дабы

они не «загромождали» сознание.

 









.