[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Способ второй: интериоризация знаний

Способ второй: интериоризация знаний

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь.

А.С. Пушкин

В самом простейшем объяснении интериоризация – это процесс, преобразующий

законы, принципы и логику внешнего мира в свое внутреннее знание, в умственный

процесс. Если бы нам пришлось во всем разбираться самостоятельно, то мы бы,

однозначно, посхо-дили бы все с ума. Благо, что делать этого не нужно. А можно просто

«впитать» в себя готовые знания и пользоваться ими.

Один из наиболее ярких примеров интериоризации – принятие «знания», основанного

на суждении авторитета. Сначала авторитетом выступают родители, потом – воспитатели

и школьные учителя, мудрые и всеми признанные ученые, лидеры, кумиры. Раз они

говорят нам то или это, значит, так оно и есть.

Было бы неправильным утверждать, что механизм интериоризации призван защитить

мозг от перегрузок, и в этом заключается его единственная цель.

Это лишь частный случай в сумме таких социальных понятий, как конформизм (быть

как все), «стадный инстинкт» (делать то же самое, что делают все) и многих других.

Знание и умение оперировать абстрактными понятиями - это высшая ступень развития,

присущая только человеку.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������