[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Таким образом, «пароль» очень прост: чем сильнее эмоция, тем ценнее информация, и наоборот, чем меньше эмоциональный отклик, тем «ненужней» будет информация.

Таким образом, «пароль» очень прост: чем сильнее эмоция, тем ценнее информация, и

наоборот, чем меньше эмоциональный отклик, тем «ненужней» будет информация. Этот

механизм довлеет над нашими собственными умозаключениями и не подчиняется нашей

воле: если вы определяете на основе каких-то критериев информацию как очень ценную,

но при этом у вас не возникает никаких эмоциональных реакций, то информация, скорее

всего, будет потеряна.

И напротив, та информация, которая определена вами как ненужная, но которая вызвала

очень сильную эмоциональную реакцию, будет запомнена вами и сохранится надолго.

Другой парадоксальный механизм эмоционального отношения к полученной

информации - это определение ее достоверности в зависимости от тех эмоций, которые

она вызывает.

Положительные эмоции вызывают много больше доверия и понижают нашу

критичность в адрес полученной информации. И наоборот, отрицательные эмоции снижа-

ют уровень доверия к информации и повышают уровень критичного к ней отношения.

Чем сильнее позитивная эмоция, тем больше доверие и симпатия. Чем сильнее

негативная эмоция, тем больше критический настрой, отчуждение и враждебность. Логика

предельно проста: все, что радует, не может быть плохим, а все, что злит, не может быть

хорошим. Так работает мозг.

 









.