[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ценность и значимость информации определяется силой эмоционального подкрепления

В одном из анекдотов про армию на вопрос часового: «Пароль?» - его все время

посылали подальше, на что он искренне удивлялся: «Надо же, сколько служу, а пароль

всегда один и тот же!»

Примерно тем же самым незатейливым образом мозг определяет, насколько актуальна

или неактуальна информация, соотнося ее с эмоцией, рожденной в соприкосновении с

этой информацией. И чем сильнее эмоция на полученную информацию, тем более ценной

считается эта информация. Так работает мозг.

Ценность и значимость информации определяется силой эмоционального

подкрепления

Вероятно, вам знакомо, что бывают такие воспоминания, которые хочется забыть, но вот

получается это очень плохо. Драматические события, неприятности. Казалось бы, все уже

в прошлом, - ан нет, сидит воспоминание, как заноза. И избавиться от него очень и очень

сложно.

Любые события, любая информация, любое соприкосновение с миром, которое

вызывает сильные эмоции – как положительные, так и отрицательные, - буквально

впечатываются в мозг, ибо расцениваются мозгом как сверхзначимые. Раз это событие

случилось, то его нужно помнить - чтобы оно повторилось (если эмоция положительная)

или чтобы оно не повторилось (если эмоция отрицательная).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������