[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Способ первый: структурирование окружающей реальности

Способ первый: структурирование окружающей реальности

Мышление - это всего лишь частный случай стремления к экономии усилий.

А. Ференци

Представьте, что книга, которой вы часто пользуетесь, все время лежит на одном месте,

которое вам известно. И как только она вам снова понадобилась, вы легко ее находите.

Включив актуальный для вас предмет в некоторую структуру, мозг перестает напрягаться

на этот счет.

Именно поэтому при перемещении этой книги другими людьми (даже очень близкими и

любимыми) человек впадает в ярость, ибо его мозг расценивает это действие как прямую

угрозу его жизнедеятельности и отчаянно защищается.

Именно на эту функцию мозга ориентируются многие рекламодатели, которые

размещают рекламу на первой странице или, если структура задается алфавитом, то на

букву «А». В фильме «Сердце ангела» главный герой, Гарри Ангел, утверждал, что люди

звонят ему и не листают справочник дальше потому, что они «ленивы». Это не совсем так.

Люди так делают, потому что мозг выбирает кратчайший путь к цели. Он и так слишком

загружен, чтобы искать сложные и нетривиальные пути.

Почитайте рекламные объявления, и вы увидите, что многие рекламодатели ухищряются

начать текст именно с буквы А: «А у нас большой выбор товаров народного потребления»

, «А мы предлагаем курсовые и рефераты: быстро, качественно». Это весьма актуально

для тех изданий, где помимо рубрикации есть еще алфавитная сортировка.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������