[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Защитные реакции мозга на информационную перегрузку

Защитные реакции мозга на информационную перегрузку

«Люди не жалеют усилий, чтобы только ничего не делать», - постулирует Мэрфи, и это

на все сто процентов справедливо, когда речь заходит о наиболее типичных защитах мозга

на возрастающие информационные перегрузки. Мозг согласен выполнять порой

титаническую работу, чтобы потом уже больше с ней не соприкасаться.

Наиболее  типичные  для  всех способы защиты  —  это систематизация

(структурирование) знаний и предметов окружающей реальности, интериоризация

(принятие знаний и фактов), стереотипы (упрощенные, уже заранее нами

подготовленные суждения), сенсорная адаптация (привыкание к постоянным сенсорным

раздражителям) и сенсорные автоматизмы, (деятельность без вовлечения в процесс

сознания и активного внимания).

Чем сильнее информационная плотность, чем интенсивнее информационное давление на

человека, тем все чаще включаются различные защитные механизмы мозга, цель которых

- предохранить самого себя от информационных перегрузок.

Это удивительная ситуация: мозг отчаянно борется за свое собственное выживание, он

стремится уберечь себя от любых сбоев и поломок. Но как именно он это делает и как это

сказывается на восприятии рекламы?

 









.