[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«Миф о 25-м кадре. Российская глава»

Многие родители знают этот феномен, пытаясь общаться со своими чадами,

увлеченными компьютерной игрой: складывается ощущение, что вас не видят и не слышат.

И конечно, есть огромные сомнения в том, что сказанное ими будет как-то запомнено

и осмыслено.

Если один раздражитель явно доминирует, то мозг настраивается «на его волну». Чем

интереснее раздражитель, тем меньше шансов у других раздражителей. Это, в

частности, объясняет низкую эффективность усвоения рекламных блоков в

захватывающих фильмах и передачах - мозг продолжает работать на основной волне и

не хочет переключаться.

А. Репьев. «Миф о 25-м кадре. Российская глава»

Еще один очень важный закон заключается в том, что именно подсознание переключает

нас с одного интереса на другой (сознание в этот момент чем-то увлечено), то есть именно

подсознание контролирует все вторичные сенсорные сигналы и отдает команды сознанию

по мере необходимости и интересности этих сигналов.

А теперь вы немного подумайте: если именно подсознание контролирует все вторичные

сенсорные сигналы и переключает на них сознания, то тогда каким таким

образом его, подсознание, можно запрограммировать или внушить ему некоторую мысль

помимо его воли?!

Подсознание следит за вторичными сенсорными сигналами, и если оно распознает их

как интересные или важные, то оно принудительно переключает сознание на источник

этих сигналов. Если сознание не переключилось, то сигнал не интересный, он просто-

напросто игнорируется.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������