[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Избирательное внимание

Избирательное внимание

Наше сознание взаимодействует с актуальными «первичными» сенсорными сигналами

(например, вы смотрите телевизор или слушаете радио), а наше подсознание в этот

момент контролирует вторичные сенсорные сигналы (которые проходят мимо нашего

сознания, вовлеченного в другой процесс) и, по необходимости, переключает внимание

сознания с одних сигналов на другие. Этой необходимостью могут быть разные вещи:

громкий звук, неожиданно сильный запах, телефонный звонок, стук в дверь и т. д. Тысячи

и миллионы вещей.

Любые сигналы (например, реклама), которые не приводят к переключению внимания

сознания на них, определены подсознанием как незначимые, неактуальные (в противном

случае переключение произойдет автоматически). Таким образом, мы можем сделать

вывод о том, что влиять ТОЛЬКО на подсознание

невозможно, ибо оно само и контролирует эти Черри (Cherry), работая с двумя

источниками   сигналов,   которые одновременно  слушает  человек

Черри (Cherry), работая с двумя источниками  (используя для этого специальные

сигналов, которые одновременно слушает человек  наушники, которые в два уха подают

(используя для этого специальные наушники,  разные  магнитофонные  записи),

которые в два уха подают разные магнитофонные  (cocktail party effect), то есть

записи), обнаружил «эффект вечеринки» (cocktail  способность слушать и запоминать

party effect), то есть способность слушать и  только один из двух разговоров. Он

запоминать только один из двух разговоров. Он  просил внимательно слушать одну из

просил внимательно слушать одну из записей и по  мог легко пересказать услышанное.

завершении испытуемый мог легко пересказать  Но вот из другой записи он не

услышанное. Но вот из другой записи он не  улавливал ничего.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������