[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

как вообще мозги работают, и как они защищаются от чрезмерных информационных (читайте: рекламных) перегрузок

Мозг работает на сто процентов, - и поэтому, при

чрезмерно возросшей информационной нагрузке, он утрачивает способность адекватно воспринимать и

перерабатывать избыточную информацию. У вас все в порядке с памятью, вам не о чем

беспокоиться. Но чем больше вам нужно запомнить, тем все труднее это будет у вас по-

лучаться.

Соображайте: если человек - хоть убей его! - никак не может упомнить день рождения

тещи или номер телефона своего шефа, а это все очень важные и значимые для него вещи,

то тогда как (и зачем?) он будет запоминать те вещи (например, рекламу), до которых ему

вообще нет никакого дела?!

Так что предлагаю вам решение, соответствующее духу забывчивого времени: сначала

мы разберемся с тем, а как вообще мозги работают, и как они защищаются от

чрезмерных информационных (читайте: рекламных) перегрузок? И вот только потом,

«узнав врага в лицо», мы начнем порабощать и подчинять его своей рекламной воле.

Согласны?

 









.