[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

КТО ВИНОВАТ? 1.1. Не бери в голову!

КТО ВИНОВАТ?

1.1. Не бери в голову!

В условиях хронических информационных перегрузок мозг утрачивает способность

адекватно воспринимать и перерабатывать всю поступающую информацию.

В методических целях было бы очень полезно, если бы этот простой вывод был бы вами

забыт, и в дальнейшем вы бы не смогли его вспомнить, ибо это и является наглядной и

элегантной иллюстрацией того, что наши мозги работают почти на износ.

Мы стали все больше и больше забывать. Мы больше упускаем что-то из виду. Мы чаще

не можем чего-то вспомнить. Мы обзаводимся липкими листочками и ПИМами, которые

умеют помнить за нас. Мы забываем сделать работу, забываем позвонить, забываем что-то

купить в магазине, забываем о днях рождения родственников и друзей.

И это - вовсе не проблема плохой памяти, но проблема информационных перегрузок.

Вот, например, известный атлет Дикуль мог удерживать на себе вес автомобиля «Волга»,

но абсолютное большинство его сограждан не выдержат и двадцатой части этого веса. И

тот, кто кряхтит от тяжести литрового пакета молока, - и есть ваш потенциальный

покупатель.

И если С. Гарибян (человек с феноменальной памятью, фигурирующий в «Книге

рекордов Гиннесса») может запомнить до 1000 слов за один присест, то это - его

проблемы.

Нормальный человек (потребитель, ваш потенциальный покупатель) не может

запомнить и сотой доли от такого объема, даже если он этого захочет. А он — как вам

известно - еще и не хочет.

 









.