[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Использовать прием одушевления? Или авторитетную рекламу, рассчитанную на подражание?

Хотя бы потому, что какой именно или технологию применить в

вашем случае. Использовать прием одушевления? Или авторитетную рекламу, рассчитан-

ную на подражание? А может, вызывать чувства умиления? Или внедрять сексуальные

объекты?! Попробовать предложить решение для проблемной ситуации? Что делать-то,

собственно?

Как следствие, огромное количество психологических приемов начинает использоваться

создателями рекламы бездумно и наугад, а сама она приобретает уродливые и гротескные

черты, преображаясь фактически в антирекламу (множество примеров этому вы найдете

на страницах данной книги).

Поэтому данная книга претендует на то, чтобы быть интересной не столько психологам,

сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает

обогатить свой творческий процесс знанием психологии в ее практическом и прикладном

значении. Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии

для рекламистов, пропитанная здравым смыслом, прагматизмом и циничным взглядом на

вещи.

 









.