[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

как внедрить в рекламу техники гипноза и зомбирования.

Почему так?! В чем причина такого странного противоречия? Тут может быть несколько

правдоподобных объяснений:

1. Вы еще не читали нужных книг о том, как внедрить в рекламу техники гипноза и

зомбирования.

2. Вы уже их но так и не смогли толком освоить эти могучие рекламные

психотехнологии.

3. Вы просто «купились» на тот «факт», что реклама кого-то гипнотизирует или что-то

внушает.

И пока речь идет о компании Coca-Cola и использовании известных киноактеров в той

или иной рекламе (о да, конечно, снимите рекламный ролик, пригласив на главные роли

Мэла Гибсона и Мадонну, это будет очень эффективная реклама), то все здорово и

убедительно, - гипноз и тотальное управление потребителями в рекламе явно существует.

Но как только перед нами встает задача отрекламировать продукцию чулочно-носочной

фабрики «Малые утюги», то весь гипноз как-то сразу перестает работать.

И ни НЛП не помогает, ни императивные персеверации, ни суггестивная лингвистика.

Ну, хоть тресни! Так, может быть, дело совсем не в гипнозе и не в зомбировании? Много

ли гипноза и зомбирования вы встречали в своей жизни, помимо того, что о нем очень

часто говорят в книгах и по телевизору?

Рассмотрим пару отвлеченных примеров (которые на самом деле много ближе к

рекламе, чем гипноз или 25-й кадр): девушка на вечеринке видит парня, который ей

нравится. Ей хочется добиться его расположения. И что она делает в этом случае?!

Во-первых, девушка стремится к тому, чтобы молодой человек обратил на нее внимание.

Без этого никакая коммуникация просто невозможна. Это самое главное, что она должна

сделать. А вот для того, чтобы он обратил на нее свое внимание, ей желательно выяснить:

а на что вообще он предпочитает обращать свое внимание?

Во-вторых, девушка очень хочет понравиться молодому человеку, возбудить его

интерес. Соответственно, ей нужно выглядеть так, чтобы этот интерес возник, и вести

себя таким образом, чтобы он сохранился.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������