[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ВВЕДЕНИЕ в Психологию рекламы

ВВЕДЕНИЕ в Психологию рекламы

Психологов всех надо просто убивать.

У меня рука к пистолету тянется сразу,

когда я вижу психолога.

Психологи - это те же астрологи.

У них одинаковая точность прогноза,

так называемая глубина анализа.

Олег Матвейчев, автор книги «Ushi mashut oslom»


Когда читаешь книги по психологии рекламы, особенно об использовании разного рода

рекламных психотехнологий, то уже один глоссарий порой способен убедить нас, что все

эти технологии имеют место быть.

Например, охлотелесуггестия. «Охлос» означает «толпа», «теле» - указывает на

носитель информации (телевидение), «суггестия» подчеркивает характер внушения.

Добавьте сюда императивную персеверацию, ней-ролингвистическое программирование

(НЛП) или суггестивную лингвистику - и после таких словечек нам уже не нужны

никакие аргументы.

На эту же полку мы поставим книги и публикации в СМИ с убийственными названиями:

«Реклама: внушение и манипуляция», «Манипуляция и запрограммированное сознание»,

«Гипноз рекламы: анатомия идеальной формы психической агрессии». Одних заголовков

достаточно, чтобы проникнуться суеверным трепетом к могущественным и всесильным

психотехнологиям.

Однако при всей очевидности факта, что реклама является внушающим и зомбирующим

инструментом, столь же неоспоримо, что конкретно в вашей рекламной деятельности она

почему-то ничего толком не внушает, совершенно никого не зомбирует, да и вообще она

не настолько эффективна, как вам бы этого хотелось.

 









.