[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Психология рекламы
   Количество строк:  
Заголовок материала
1 Содержание "Психология рекламы"
2 ВВЕДЕНИЕ в Психологию рекламы
3 как внедрить в рекламу техники гипноза и зомбирования.
4 В-третьих, девушке необходимо, чтобы ее модель поведения и взаимодействия вызвала у объекта ее симпатии желание
5 Но ведь это еще и классическая рекламная формула AIDA.
6 Использовать прием одушевления? Или авторитетную рекламу, рассчитанную на подражание?
7 КТО ВИНОВАТ? 1.1. Не бери в голову!
8 Другой пример. В популярных книжках психологии нередко говорят о том, что человек использует свой мозг всего лишь на 10-11 процентов от его реальных возможностей.
9 как вообще мозги работают, и как они защищаются от чрезмерных информационных (читайте: рекламных) перегрузок
10 Сенсорная сытость
11 Сенсорная адаптация
12 Избирательное внимание
13 Тот же самый эффект обнаружен и в области на сетчатки правого и левого глаза зрительных сигналов
14 Внимание у человека произвольно, то есть он полностью им распоряжается и может направить его куда угодно
15 «Миф о 25-м кадре. Российская глава»
16 Защитные реакции мозга на информационную перегрузку
17 Способ первый: структурирование окружающей реальности
18 Чем сильнее информационная нагрузка, тем выше ценность грамотно структурированной информации
19 Ценность и значимость информации определяется силой эмоционального подкрепления
20 Таким образом, «пароль» очень прост: чем сильнее эмоция, тем ценнее информация, и наоборот, чем меньше эмоциональный отклик, тем «ненужней» будет информация.
21 У животных и маленьких детей этот механизм имеет основополагающее значение
22 Способ второй: интериоризация знаний
23 Эта способность все равно детерминирована (определена) врожденными инстинктивными программами социального поведения.
24 Способ третий: автоматизмы и стереотипы
25 «Психология влияния»
26 Способ четвертый: сенсорная адаптация
27 У мозга есть специальный механизм, который несет за это «ответственность» (не только за это, а в том числе), - ретикулярная формация.
28 Способ пятый: сенсорные автоматизмы
29 По тем же самым причинам человек может «в упор не видеть» сахарницу
30 Смените прическу, снимите (или наденьте) очки -и знакомые перестанут вас узнавать на улице.
31 Структура повседневного мышления
32 В то время как вы хотите иметь хороший бизнес, миллион долларов в банке и шикарную виллу на Канарских островах
33 Количество Наполеонов и Иисусов Христосов в психиатрических больницах угрожающе растет
34 Мозг отчаянно сопротивляется даже нашим собственным побуждениям
35 И в одном примере выкладывают из кубиков льда слово SEX, а в другом - фаллическую символику из помидоров и огурцов.
36 Экскурсия в подсознание
37 Задачи, которые выполняет сознание при восприятии рекламы: Социальное подсознание.
38 Актуальное подсознание.
39 Общее подсознание.
40 Телесное подсознание.
41 Исследования на эту тему проводились еще в 1940-50-х годах
42 Рекламное сообщение
43 Происходит осмысление получаемого сообщения.
44 Блеск и нищета подсознательного влияния
45 И вот теперь попробуйте найти внятное и разумное объяснение:
46 эксперимент на Canadian Broadcasting Company
47 Один из фантастических героев Станислава Лема, помнится, страдал от недуга тела
48 Выводы и комментарии
49 Для выполнения этой задачи наш мозг пользуется целым рядом отработанных механизмов защиты от информационных перегрузок.
50 ГОРЕ ОТ УМА
51 не «захламлять» сознание ненужными и привычными стимулами.
52 Действительно. Пододвинемся на один шаг ближе к рекламной теме.
53 Возьмем другой особенность мозга регистрировать события, основанные на силе провоцируемой этим событием эмоциональной реакции.
54 чем сильнее эмоция на увиденную (услышанную) рекламу, тем «ценнее» она для мозга.
55 Сенсорная война
56 Шокирующая и эпатирующая реклама
57 Недавняя рекламная кампания магазинов молодежной одежды French Connection
58 Примеры, шоковых фреймов
59 Рекламные мышеловки для глаз
60 Оборонительный рефлекс. Ориентировочный рефлекс.
61 Исследовательское поведение. 1. Огромные размеры шрифта
62 Эксплуатирует простой замысел - выделиться среди числа подобного рода объявлений и стать первым в списке изучаемых предложений.
63 Словесная и смысловая абракадабра
64 3. Необычные, «бросающиеся в глаза» формы и образы
65 Перевернутые «вверх ногами» макеты
66 Стопперы - сигналы, провоцирующие непроизвольное внимание
67 Стоппером может выступать абсолютно любой раздражитель
68 Что делает человек, если соседи начали лупасить по стене молотком?
69 Примеры аудиальных «силовых» стопперов:
70 Эффект неожиданности в рекламе
71 Идеальный пример фреймовой игры - это анекдот.
72 Примеры стопперов новизны
73 Необычные образы в рекламе: персонажи инопланетян или «снежного человека»
74 В статических рекламных носителях (билборды, оригинал-макеты) художник (дизайнер) не может показать движение
75 Сексуальные раздражители
76 Рекламный снимок
77 Образ-Вампир
78 Объект сексуального внимания является самым сильным аргументом в вашей рекламе.
79 4. Объект сексуального внимания является основным доводом в вашей рекламе.
80 Чем буквальнее эротический мотив, тем хуже будет реклама.
81 Ключевой компонент вашей рекламы
82 Закадровая, то есть сама по себе не несет никакого ясного и явного смысла, содержания.
83 Синтонная и эстетическая реклама
84 Теперь и в новой упаковке
85 Наблюдали ли вы за тем, как ест очень голодный человек?
86 А в случае с двумя лезвиями у бритвенного станка, одно из которых «бреет хорошо», а другое - «еще лучше»?
87 Принцип дефицита
88 Запреты и цензура
89 Ограниченное количество. Конкуренция. Всем явно не хватит
90 Все хорошее быстро кончается (масло Rama)
91 Обратите свое внимание, как часто в рекламе стали эксплуатироваться темы или потери, или хищения некоторого товара.
92 Структурные и эмоциональные манипуляции
93 Посмотрите на феноменологию боли: это универсальный защитный механизм
94 Структурные ловушки
95 Рекламная кампания должна длиться до бесконечности
96 Реклама должна подчиняться структурному соответствию
97 Для них этот хаос понятен, он имеет свою логику и ценность.
98 И рекламу кирпичей будут искать в рубрике строительных мате- риалов, а рекламу рыбы - в продуктах моря.
99 Не помешает дублировать объявления
100 Эмоциональное структурирование
101 Так как мозг создавался природой явно не для того, чтобы разгадывать кроссворды
102 1. Чем сильнее будет эмоциональная реакция на предъявленную информацию - тем лучше запоминается эта информация.
103 Несколько «ласковых слов» о негативных эмоциях в рекламе
104 Эмоция страха
105 Вторая группа - это социально приобретенные страхи
106 Что касается приобретенных форм страха, Реклама, эксплуатирующая чувство страха
107 Эмоция стыда
108 Эмоция отвращения
109 Эмоция страдания
110 Таблица 1. Использование негативных эмоций в рекламе
111 Угроза потенциальной потери
112 В печатной рекламе, где визуальный ряд статичен
113 Позитивные эмоции в рекламе
114 любые сильные эмоции вляются основой для долговременного запоминания.
115 Второй эмоциональный закон: поиск приятного, избегание неприятного.
116 Маркетологи компании сознательно исключили все технические детали и нюансы
117 Эмоция интереса
118 В зависимости от этого заключения интерес либо угаснет, либо сосредоточится на этом стимуле повторно
119 Дон Жуан, случайно «споткнувшись» взглядом о красивую женщину
120 Необычные визуальные решения
121 Необычные сюжетные линии
122 3. Неологизмы Овальчик - ням! Запретить толлинг!
123 «Здесь мы сделаем реллинг»
124 Цель использования незнакомых слов - заставить наше сознание увязнуть в информационном контексте
125 Реклама новых товаров, услуг
126 5. Дефицит и искусственные ограничения
127 6. Заманчивые предложения
128 Эмоция радости
129 Аксиома первая: радость - эмоция непроизвольная
130 Юмор вызывает у людей положительные эмоции
131 Сюжетный юмор
132 Уже известные и очень популярные персонажи
133 Придурки и дебилы
134 Реклама стала менее иррациональной и более инструментальной
135 Придурок завоевал свое место под рекламным солнцем
136 Сам товар как потенциальный источник для смеха.
137 Интериоризация знаний
138 1000 лет назад человек получал знания «по наследству».
139 Чалдини в своей книге «Психология влияния»
140 Сила авторитета: анатомия власти
141 «Буш - сраный ковбой»
142 Война страшна, но нет ничего страшнее для стаи, чем ее тотальное внутривидовое или вневидовое отсутствие
143 Смысл подчинения создать идеальные условия для того, чтобы
144 Власть авторитета так велика
145 Информация от «авторитета» подвергается все меньшей и меньшей критике.
146 Непоследовательность и быстрая смена убеждений.
147 Авторитет в рекламе
148 Кумир, звезда, культовая фигура: личная апелляция
149 Скажем, знаменитый автогонщик рекламирует автомобильное масло.
150 Профессиональный авторитет: эксперты и специалисты
151 Словарь авторитетных выражений: доказано, проверено, протестировано
152 Общественное признание: брэнды, рейтинги, хит-парады, лидеры
153 «Брэнды — это религия нового времени.
154 К подобным же выводам пришла лондонская консалтинговая фирма Fitch
155 Вот уже десять лет Ford Explorer является самым продаваемым внедорожником в США.
156 Одежда
157 Цитаты, термины, научные апелляции, авторитетное мнение
158 Атрибуты успеха и социального статуса
159 Ассоциативные решения
160 С этой точки зрения не важно, что реклама, а важно, какие ассоциации придут в голову зрителю во время ее просмотра
161 Чрезвычайно важно отметить, что ассоциативное мышление каннибалистично
162 Я позволю себе аналогию: предположим, рядом с Памелой Андерсон
163 «Осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара. Знаменитость запомнят, товар забудут».
164 Мы даем вольное определение интериоризации как процесса преобразования внешнего знания во внутреннее
165 Автоматизмы и стереотипы
166 Появление стереотипов во многом зависит от того, как мы классифицируем окружающую нас реальность
167 Стереотипы восприятия могут быть национальными
168 Стереотипы в рекламе: типичные ошибки 1. Ложная самоочевидность
169 Стереотипов нет, все это чушь собачья
170 Вторые же, кажется, слишком буквально начинают понимать фразу «ломать стереотип» и начинают вести себя так, как будто их нет вовсе.
171 Стереотип - это мысль потребителя.
172 Сенсорная адаптация Опиомания - навязчивое влечение делать покупки, не сообразуясь с необходимостью и последствиями.
173 Все, что вовлечено в вашу систему интересов, неизбежно подчиняется процессу «семь раз отмерь, один раз отрежь»
174 Увеличиваем дозу
175 Увеличение дозы
176 Интенсивность эмоциональных переживаний
177 Работа в радость (Acer). Легкий путь в мир Интернет (ТехМаркет)
178 Подумайте об этом. Что такое покупка? У вас есть проблема. У вас есть потребность.
179 А отличие рациональной покупки от иррациональной заключается лишь в том
180 Сенсорные автоматизмы
181 «каннибализм брэндов»
182 Фирменный стиль
183 Сюжетная, персонажная, имиджевая однородность
184 Новый дизайн упаковки многих известных продуктов делается для того, чтобы, улучшить их внешний вид, но не изменить его.
185 Потребитель идет от рекламы к продукту, но никогда - от продукта к рекламе
186 Выводы и комментарии Отношения рекламы и ее потребителя похожи на отношения родителя и ребенка.
187 Если человек меняет свои убеждения, то он делает это сам.
188 ЧТО ДЕЛАТЬ? Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина? Уильям Гескет Левер 3.1. Психология и философия цвета
189 Как сам цвет, так и его словесное обозначение (написание) могут вызывать определенную психологическую готовность реагировать на этот цвет.
190 Яркие, насыщенные цвета замечаются в первую очередь.
191 Еще один пласт цветовых соответствий — это речевые.
192 Цветовыми бывают и названия товаров
193 Шрифты Хороший рекламист напоминает хорошего хирурга - и тот и другой трижды думают, прежде чем применить метод или инструмент. Каждая точка в рекламе должна быть оправдана!
194 При выборе шрифта вам важно учитывать следующие условия: читаемость, уместность, акцент.
195 Знаки препинания. Точку в конце заголовка ставить не нужно.
196 Акценты в тексте и акцентные пропорции
197 3.2.2. Кодирование и декодирование слов
198 Игра слов ради игры слов?! Такой рекламный НА-СКОк мало чем оправдан, а пользы от него не будет никакой. Реклама НА СКОрую руку.
199 3.3. Линии, рамки и целеуказатели
200 Отсутствие рамок - особенно когда макет имеет очень светлый фон - позволяет взгляду «соскользнуть» с текста.
201 «Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!» -страстно декларировал Маяковский.
202 Макеты по принципу «до и после» («раньше и теперь») всегда формируются так, что «до» находится слева, а «после» - справа.
203 В пространственном смысле правый верхний угол подразумевает будущее
204 Направляющие текста и его компоновка
205 больше «полезной информации»
206 Наложение текста на иллюстрацию
207 Если вы показываете товар «лицом», то он на 9/10 должен быть свободен от всякого рода текстовых наложений
208 «Особенности журнальной и газетной рекламы»
209 «Реклама: новые технологии в России»
210 в рекламе MacDonald's компоновка может выглядеть таким образом: большая иллюстрация в верхней части макета
211 До сих пор не могу объяснить, почему антипохмельное средство «Бизон» рекламировали женским голосом.
212 Продавайте товар, а не свои ассоциации
213 А вывод прост: чем быстрее идентифицируется рекламное предложение, тем больше у него шансов на выживание.
214 Допустим, у некоторого продавца есть теория о том, что его товар наивысшего качества
215 Виагра помогает лишь в постели. Найди свою удачу в карамели!
216 Помнится, что «крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха...»
217 . Потому что!
218 Суть эксперимента состояла в том, что человек подходил к очереди на ксерокс и просил пропустить его вне очереди, «потому что ему надо сделать несколько копий». Результат был поразительным: 93 процента людей соглашались и пропускали его без очереди, хотя,
219 В чем преимущества новой марки?
220 Репрезентативные системы в рекламе
221 До сих пор одним из наиболее эффективных решений в преодолении этой проблемы было уникальное торговое предложение (УТП)
222 рекламная политика заключается в создании такого УТП, которое не столько докажет, что ваш товар какой-то особенный,
223 Человек говорит много слов, но только лишь некоторые из них можно считать наиболее значимыми.
224 Богатство выбора
225 Месторасположение, лотереи и подарки
226 День рождения и качество товара
227 Сервисное обслуживание
228 Для чего это может быть полезно?
229 Соответствие формы и содержания
230 РОЛЬ ПСИХОЛОГА В ПОДГОТОВКЕ РЕКЛАМЫ
231 Правило первое: хорошая реклама строится на осмысленном обращении к потребителю.
232 Правило третье: интенсивность любого «подпорогового» влияния
233 Правило пятое: реклама товара может усиливать свою «подпороговую» компоненту лишь по мере узнаваемости этого товара на рынке.
234 Заключение - Психология в рекламе начинается не с того, как влиять на них, а с того, кто они и какие они, все те, на кого вы собираетесь влиять.
235 Реклама в современном мире
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������