[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Дополнительный доход брэнд может принести и при его растягивании

Дополнительный доход брэнд может принести и при его растягивании (Brand Extension), т.е. при

применении за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально.

Управляя своим брэндом, компании достаточно часто сталкиваются с ситуацией, что их брэнд не

полностью соответствует потребностям рынка. Причин этому может быть несколько: рынок перенасы-

щен брэндами и потребители не видят особой разницы между ними; товар продается через розничные

торговые сети, которые неохотно берут дорогой брэнд, предпочитая более дешевые товары; происходят

технологические перемены, позволяющие компании-держателю брэнда производить и продавать с вы-

сокой прибылью новый, более дешевый товар.

Как правило, основное давление приходится на нижний сегмент рынка, и компаниям приходится

либо снижать цены, либо смириться с падающей долей рынка.

Для того, чтобы противостоять этой тенденции, компании предлагают "облегченные" версии своих

традиционных продуктов с сильным брэндом. Самое сложное при этом – не повредить торговую марку,

особенно в той ее части, которая связана с качеством представляемого ею товара. Проблема состоит в

том, что снижение цены влияет на восприятие пользователя сильнее, чем любая другая акция, связанная

с брэндом. Психологами давно установлено, что на людей гораздо большее впечатление производит от-

рицательная, чем положительная информация.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������