[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Методы брендинга

Поскольку существующие на рынке товары чрезвычайно разнообразны по своим характеристикам,

назначению, сфере применения и удовлетворяемым потребностям, то и методы брэндинга, применяе-

мые для этих товаров, также совершенно различны. Прежде всего, различия в товарах определяют вы-

бор, какой брэнд следует создавать – товарный или корпоративный.

Наиболее очевидны различия между брэндингом высокотехнологичных и потребительских товаров.

Брэндинг первоначально зародился на рынке потребительских товаров и был приспособлен именно для

них. Концепция брэндинга потребительских товаров – это концепция продвижения товара к потребите-

лю. Традиционные мероприятия брэндинга – это реклама, продвижение товара на месте продаж, сэм-

плинг, мерчайдайзинг, формирование собственной дилерской сети.

На первый взгляд, слова "брэндинг" и " высокие технологии" кажутся несовместимыми, поскольку

большинство традиционных методов продвижения брэнда не подходят для работы с высокотехноло-

гичными товарами. Тем не менее, высокая скорость смены товаров, сложность самого товара и неуве-

ренность потребителя в преимуществах одного высокотехнологичного товара перед другим делают

концепцию брэндинга особенно привлекательной.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������