[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Первая задача брэнда – выделение из всех характеристик товара

Первая задача брэнда – выделение из всех характеристик товара тех, которые важны для потребителя,

и облегчает понимание товара.

Вторая задача, которую решает брэнд, – это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталки-

вается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннота-

ции, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации

брэндинг выступает ярлычком, вызывающим определенные ассоциации у покупателей.

Начало работы над любым брэндом – его позиционирование на рынке. Позиционирование брэнда

(Brand Positioning) – место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор

покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая должна активно ис-

пользоваться для "отстройки" от конкурентов. Соответственно, позиция брэнда (Brand Positioning Statement)

– это то место, которое занимает брэнд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам. Она фоку-

сируется на тех достоинствах брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов.

Удачное позиционирование позволяет не только определить место своего товара на рынке, но и

предоставить ему дополнительное конкурентное преимущество.

Слишком подробное позиционирование, с другой стороны, может привести к негативным послед-

ствиям: мелкое дробление рынка на сегменты сужает емкость каждого из них.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������