[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Главная цель брэндинга – создание собственной индивидуальности

Главная цель брэндинга – создание собственной индивидуальности.

Его миссия – это коммуникация (управление), которая концентрированно влияет на многие стороны

деловой жизни, начиная от уникальной бизнес-идеи предприятия через бизнес-план к имиджу предпри-

ятия и его корпоративной культуре.

Брэнд (brand) – это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который ассоциируется

у покупателей с определенным товаром, услугой. Иными словами, брэнд – это раскрученный товарный

знак, его имидж, возникающий в результате различных маркетинговых усилий по продвижению товара

на рынок.

На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия – брэнд и торговую марку

(товарный знак). Следует всегда помнить о том, что торговая марка – понятие юридическое, официаль-

ное, в то время как брэнд существует только в умах потребителей. Понятие брэнда более широкое, по-

скольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор

характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару

(имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда по-

требителям, т.е. тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������