[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Брэндинг

10.2 Брэндинг

Брэндинг – это раздел маркетинга, занимающийся созданием имиджа и популяризацией товарного

знака.

Брэндинг (branding) – это процесс создания брэнда и управления им. Он может включать в себя соз-

дание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда. Брэндинг – это

приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение

целевого сегмента рынка к брэнду.

Отечественный рекламист И. Рожков дает следующее опредеоление брендингу: "Брэндинг – дея-

тельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном

воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-

промоушен и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформле-

нием, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ".

В настоящее время, по мнению западных специалистов, конкуренция товаров переросла в конку-

ренцию "брэндов".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������