[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]
Эстетическая функция и консервативная функция PR-имиджа |
Эстетическая функция PR-имиджа призвана облагородить впечатление, производимое на публику товаром, фирмой, организацией, сделать их привлекательными, сгладить неизбежные шероховатости дизайна, проекта, программы, подчеркнуть, выдвигая на первый план достоинства, качество, преиму- щества предлагаемого. Консервативная функция PR-имиджа защищает (перед веяниями моды и натиском новых потребно- стей, нового спроса, новых идей в политике) основную идею фирменного комплекса. Имидж обеспечи- вает вариантность одной и той же идеи для новых поколений традиционных потребителей, новых поко- лений сторонников общественно-политических партий и движений. В этом смысле, консервативность имиджа – основа его ультрасовременности, его постоянного соответствия моде и вызову времени. Адресная функция PR-имиджа связывает фирму (организацию) со своей целевой аудиторией, т.е. с той группой потребителей (сторонников), которые нуждаются именно в этом товаре, стремятся именно к этой общественной организации, предпочитают "свои" адреса другим, выделяют их перед другими конкурентами и соперниками. |