[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Эстетическая функция и консервативная функция PR-имиджа

Эстетическая функция PR-имиджа призвана облагородить впечатление, производимое на публику

товаром, фирмой, организацией, сделать их привлекательными, сгладить неизбежные шероховатости

дизайна, проекта, программы, подчеркнуть, выдвигая на первый план достоинства, качество, преиму-

щества предлагаемого.

Консервативная функция PR-имиджа защищает (перед веяниями моды и натиском новых потребно-

стей, нового спроса, новых идей в политике) основную идею фирменного комплекса. Имидж обеспечи-

вает вариантность одной и той же идеи для новых поколений традиционных потребителей, новых поко-

лений сторонников общественно-политических партий и движений. В этом смысле, консервативность

имиджа – основа его ультрасовременности, его постоянного соответствия моде и вызову времени.

Адресная функция PR-имиджа связывает фирму (организацию) со своей целевой аудиторией, т.е. с

той группой потребителей (сторонников), которые нуждаются именно в этом товаре, стремятся именно

к этой общественной организации, предпочитают "свои" адреса другим, выделяют их перед другими

конкурентами и соперниками.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������