[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Фирменный стиль – основное средство формирования имиджа

Фирменный стиль – основное средство формирования имиджа, которое:

  • · улучшает отношение потребителя к рекламе;
  • · воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг);
  • · помогает закреплять желательные для фирмы потребительские предпочтения;
  • · резко повышает эффективность рекламы;
  • · экономит деньги.

Корпоративный имидж и репутация образуют первый и второй этапы структуры любого бизнеса,

над которыми достраивается все остальное. Обретение положительной репутации – процесс длитель-

ный, а создание безупречного, позитивного, устойчивого реноме невозможно без построения положи-

тельного имиджа. Имидж и репутация сопутствуют друг другу. Имидж оказывает мощное воздействие

на общественное мнение.

Функции PR-имиджа – создать престиж торговой марки (фирмы), "сделать имя", связывая благо-

приятный образ массового сознания с конкретным товаром, конкретным боссом, определенной органи-

зацией. Это – номинативная функция.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������