[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Понятие имиджа. Функции PR-имиджа

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

10.1 Понятие имиджа. Функции PR-имиджа

В отечественной литературе "имидж" обычно понимается как искусственно сформированный образ

чего-либо – фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж также можно определить как относи-

тельно устойчивое представление о каком-либо объекте.

В западной литературе имидж фирмы – образ фирмы в глазах отдельных людей и общества в це-

лом.

Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа – не одно или не-

сколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж опреде-

ляется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, ис-

торией фирмы и, конечно, рекламой.

При работе над имиджем необходимо начать с разработки фирменного стиля компании. Фирмен-

ный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных

элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от

фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������