[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ИМИДЖ И БРЭНД КАК КОМПОНЕНТЫ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ФИРМЫ

10 ИМИДЖ И БРЭНД КАК КОМПОНЕНТЫ

КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ФИРМЫ

10.1 Понятие имиджа. Функции PR-имиджа.

10.2 Брэндинг.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-

психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. Высокий имидж фирмы

служит залогом ее коммерческого успеха.

Брэнд (brand) – это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который ассоциируется

у покупателей с определенным товаром, услугой.

Брэндинг (branding) – это процесс создания брэнда и управления им. Он может включать в себя соз-

дание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда,

его расширение и углубление. Брэндинг – это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в

общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.

Позиционирование брэнда – место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а

также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая

должна активно использоваться для выделения на фоне конкурентов.

Позиция брэнда – это то место, которое занимает брэнд в умах целевого сегмента по отношению к

конкурентам. Она фокусируется на тех достоинствах брэнда, которые выделяют его из числа конкурен-

тов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������