[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Комбинированные товарные знаки

Комбинированные товарные знаки можно разбить на разные подгруппы:

  • · знаки, где превалирует словесная часть;
  • · знаки, в которых имеет место совмещение словесного и изобразительного знаков с целью их со-

вместного воздействия;

  • · знаки, где превалирует изобразительная часть.

По количеству владельцев прав на товарный знак выделяют: индивидуальные и коллективные то-

варные знаки.

Индивидуальным товарным знаком является товарный знак, принадлежащий отдельному физиче-

скому или юридическому лицу.

Коллективным товарным знаком является товарный знак союза, хозяйственной ассоциации или

иного объединения физических и (или) юридических лиц, предназначенный для обозначения произво-

димых и реализуемых ими товаров или оказываемых услуг, обладающих едиными качественными или

иными общими характеристиками.

По степени известности товарные знаки подразделяются на: общеизвестные; обычные.

Общеизвестным товарным знаком признается такое обозначение, которое знакомо широкому кругу

потребителей благодаря его использованию для обозначения определенных товаров.

В качестве обычных товарных знаков выступают любые новые оригинальные обозначения товаров,

зарегистрированные в Патентном ведомстве.

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы этикетки. Этикетка может быть зареги-

стрирована целиком в качестве комбинированного товарного знака (если предприятие желает закрепить

за собой исключительное право на изготовление изделий с такой этикеткой).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������