[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Чтобы изобразительный знак мог выполнить свою задачу

Чтобы изобразительный знак мог выполнить свою задачу, он должен быть как можно более про-

стым и эффективным, а также должен производить эстетическое впечатление. Как правило, эффектные

и популярные изобразительные знаки являются шедеврами графики. Они часто исходят из характери-

стики товара или предприятий, для которых они разработаны.

Объемные товарные знаки представляют собой изображения товарного знака в трех измерениях –

его длине, высоте и ширине. Предметом оригинального товарного знака может быть либо оригинальная

форма изделия, например, форма мыла, свечи, пилюли и т.д., либо его упаковка, например, оригиналь-

ная форма бутылки для напитка или флакона для духов.

Объемный товарный знак не может просто повторять внешний вид известного предмета, а должен

характеризоваться новым и оригинальным внешним видом. Кроме того, форма изделия не должна оп-

ределяться исключительно его функциональным назначением. Она должна быть оригинальной и

способной выделять изделие конкретного изготовителя из ряда однородных товаров. Наиболее часто

встречающийся вид объемных товарных знаков – это оригинальная упаковка товара.

Комбинированные товарные знаки представляют собой различные сочетания словесных и изобра-

зительных элементов. Это может быть сочетание, комбинация таких элементов, которые сами по себе

могут быть зарегистрированы как словесный или как изобразительный знак.

Законодательство рекомендует подбирать такой комбинированный знак, чтобы каждый его элемент

мог быть зарегистрирован в качестве самостоятельного знака. Однако комбинированный знак может

состоять из сочетания таких элементов, которые сами по себе не могут быть зарегистрированы. Так,

очень часто в рисунок включаются одна или две буквы (обычно это начальные буквы наименования

предприятия).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������